Компенсации за отмененные рейсы компании МАУ

Украинский авиаперевозчик МАУ проявил лояльность к своим пассажирам на период пандемии. Сумма возмещенных средств за отмененные рейсы превысила $50 млн.

Украинским пассажирам за три месяца (июнь-август 2011 года) вернули $51,57 млн за рейсы, которые были отменены с апреля прошлого года из-за пандемии, сообщает пресс-служба авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ).

Всего компания обработала более чем 210 тыс. заявок.

Так, в период с июня по август текущего года в авиакомпании рассмотрели примерно 48 100 запросов на возврат средств. МАУ выполнила свои обязательства перед пассажирами на сумму $10,588 млн.

«Уже полтора года мы живем в условиях карантинных реалий, в результате которых были отменены тысячи авиарейсов. Мы осознаем, какие неудобства это повлекло для пассажиров. И хотя отмена рейсов для авиакомпании была вынужденным шагом, мы осознаем свою ответственность перед пассажирами», – сказал президент МАУ Евгений Дыхне.

По его словам, публичная отчетность по выполнению обязательств – одна из составляющих ответственности компании.

Кроме возврата средств, авиакомпания предложила пассажирам:
 
• бесплатное переоформление билета;
• промокод на сумму стоимости неиспользованного билета, он действует 2 года с момента его выписки и позволяет использовать средства на оформление нового билета.

Кроме того, пассажиры с билетами, оформленными на бланках МАУ, могут воспользоваться расширенными возможностями сервиса «Управление бронированием». Они позволяют пассажирам самостоятельно в режиме онлайн менять дату перелета.