Немецкая сеть супермаркетов не подтвердила информацию об открытии магазинов в Украине

«Lidl» непрерывно изучает потенциальные страны для экспансии, анализирует условия рынка и потребительский потенциал, однако пока не можем подтвердить выход на украинский рынок «, — отметили в пресс-служба Lidl Stiftung & Co. KG, комментируя недавнюю публикацию немецкого отраслевого издания Lebensmittel Zeitung (LZ). В статье речь шла о подготовке Lidl к выходу на украинский рынок.

Журналисты издания утверждают, что получили в свое распоряжение внутреннего письма концерна Schwarz Group, в состав которого входит сеть Lidl. Из этого письма, отмечает LZ, следует, что концерн уже даже назначил региональным менеджером по Украине Адама Мищищина, ранее возглавлявший сеть Lidl в Польше.

«На данный момент не можем делать конкретных заявленный»

«Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что на данный момент мы не можем делать конкретных заявленный по выходу на рынок конкретных стран и датах такого выхода. Lidl Выступает за прозрачную коммуникацию и своевременно проинформирует своих сотрудников и заинтересованные стороны в случае принятия такого решения», — говорится в сообщении.
 
Компания не ответила, в частности, на вопрос о планируемых объемах инвестиций и возможную дату открытия первых магазинов в Украине.

Сеть дискаунтеров Lidl насчитывает около 12 000 филиалов по всему миру, прежде всего в странах ЕС. Оборот Schwarz Group, в которую входят также супермаркеты Kaufland, достиг в этом году 125 000 000 000 евро. В компании работают около полумиллиона сотрудников.