
Сеть электроники и бытовой техники «Фокстрот» победила в номинации «E-LEARNING проект года» в ежегодной Премии HR-бренд.
В этом году Премия HR-бренд компании grc.ua получила 60 актуальных HR-кейсов от 46 украинских компаний. Впервые среди них – два уникальных, уже реализуемых проекта сети электроники и бытовой техники Фокстрот , которые оценивались профессиональным составом жюри по следующим критериям: актуальность, современность использованных методик и бизнес-эффективность.
• проект Gamble – интерактивный учебный курс, суть которого – командные соревнования всех магазинов Украины по знаниям продукции бюджетообразующих брендов.
• КСО-проект и HR-бренд: двойная польза – о тесной связи между внедрением проекта по корпоративной социальной ответственности «Пушистые друзья в каждый дом» и формирование у работников лояльности к компании.
Благодаря соответствию проекта современным вызовам и успешным результатам после внедрения GAMBLE получил первенство в номинации «E-LEARNING проект года». Кстати, это решение является полностью авторским и уникальным на рынке.
Другой знаковый проект Фокстрот – корпоративная социальная инициатива «Пушистые друзья в каждый дом», запущенная в начале 2021 года. Его цель – объединить сотрудников вокруг идеи по поддержке одиноких животных, внеся командный вклад в их приспособление и помощь
приютам, находящимся на попечении БФ «Счастливая лапа».
Успешный дебют в Премии и безоговорочную победу отметил CEO Алексей Зозуля:
Премия HR-бренда компании grc.ua проходит одиннадцатый год подряд. Это конкурс среди работников HR-сферы, позволяющий проследить актуальные тенденции, новые идеи на рынке труда и назвать лучших. Компании презентовали не просто проекты, а делились практическим опытом, доказавшим свою эффективность и результативность для бизнеса в условиях новой реальности.