Важность анализа сайтов конкурентов

На сегодняшний день хорошее качество оптимизации ресурса под алгоритмы популярных поисковиков еще не является определенной гарантией привлечение огромного количество трафика на сайт. Есть много важных дополнительных факторов. Например, эффективность продвижения сайта в современных условиях во многом зависит от способности команды сайта(или вебмастера) вести борьбу с главными конкурентами, то есть сайтами аналогичной тематики.

Все о необходимости использования мобильного приложения для бизнеса на сайте http://no-mobile.ru/mobilnoe-prilozhenie-stoit-li-ego-zakazyvat-dlya-svoego-biznesa.html.

Таким образом, сегодня изучение ресурсов конкурентов является необходимым действием в вашем TO DO листе, входящим в состав любого поискового продвижения любого серьезного проекта. Если вести разговор непосредственно о методах изучения сайтов конкурентов, то тут следует выделить несколько основных направлений. Во-первых, необходимо выявить главные факторы, которые дают возможность ресурсам конкурентов иметь более высокие позиции в поисковой выдаче, по сравнению с продвигаемым сайтом. Безусловно, здесь нужно обратить пристальное внимание, в первую очередь, на общее качество внутренней оптимизации главных конкурирующих сайтов, Проверяем качество их текстов, оцениваем оптимизацию внутренних ссылок, оцениваем структуры и т. д. Все перечисленные элементы сайтов конкурентов нужно сравнить с такими же элементами продвигаемого сайта, что даст хорошую возможность определить множество недочетов, например, проблем в оптимизации статей, определенных ошибок в структуре, внутренней перелинковки текстов сайта и т. д.

Также во время анализа сайтов основных конкурентов следует проанализировать их поведенческие факторы и, если они выглядят лучше, чем у раскручиваемого сайта, то постарайтесь выявить факторы, которые влияют на формирование хороших поведенческих характеристик конкурента. Например, ими могут выступать блоки дополнительных ссылок, продуманный до мелочей дизайн, предоставление определенных дополнительных возможностей и многое другое.

Кроме того, изучение ресурсов конкурентов подразумевает тщательный анализ качества их входящих линков, то есть общий анализ качества сайтов для внешних ссылок, названия их анкоров, структуры входящей ссылочной массы и других факторов.