Заблуждения на этапе проектирования сайтов

Если вы окончательно решили создать сайт для своей компании, то нужно осмыслить – какие у него цели. Это не рекламный проспект и не визитная карточка, ибо запущенное его состояние и несвоевременное обновление будет играть вам в минус.

Бизнес 21 века свидетельствует о том, что правильная разработка сайта является «золотым ключиком» к успеху. Проектирование сайта – это платформа, от которой зависит ваша удовлетворенность конечным результатом, поэтому стоит уделить этому этапу должное внимание.

Основные заблуждения:

1. Сайт компании может самостоятельно сделать штатный системный программист. Увы, невзирая на высокий уровень профессионализма, такой один специалист в поле сайтостроения – не воин. Сайты достойного уровня рождаются только благодаря сплоченной работе команды разных профи, таких как: аналитик, специалист по продвижению, проектировщик, верстальщик, дизайнер, программист, копирайтер и маркетолог. Невозможно объединить умения всех этих профессионалов в одном лице. Поэтому следует поручать разработку проекта своему коллективу подобных специалистов, а если в штате нет подобных — давать заказ опытным компаниям, занимающимся созданием сайтов.

2. Нежелание заполнения опросников и анкет. Но любая разработка сайта в Москве или любом другом городе, начинается именно с этого, а само создание сайтов напоминает строительство дома, поэтому без предварительного плана никак не обойтись. Найти подходящих сотрудников для проектирования сайтов можно на 1000job.ru.

Важно как графическое наполнение сайта, так и проектирование навигации, структуры разделов и представления конкретной продукции и услуг. Если вы откажитесь заполнять предложенные формы, то исполнители не получат входящей информации, достаточной для успешного старта. Поэтому данные на сайте придется менять, исправлять, переделывать и в итоге — процесс затянется, а вы будете нервничать.

3. Быстро и дешево. Это не лучший подход к разработке сайта. Над проектом, как правило, работают высокопрофессиональные специалисты, которые не захотят делать в спешке сайт за гроши, ибо тем самым – испортят как ваш сайт, так и свою деловую репутацию.

4. Неготовность обслуживать сайт либо несоизмеримо низкий бюджет на поддержку. Уже на этапе проектирования можно сказать, что не следует создавать сайт, который потом не будет должным образом обновляться, наполняться и продвигаться.

Сайт – это не игрушка, а важный бизнес-инструмент. Если такие заблуждения вас не преследуют – то старт можно считать успешным, а рождение сайта – оправданным.